Для оформления документов в Екатеринбурге в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам требуется оформить прописку на детей для прикрепления в гимназию или детсад, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают купить регистрацию за 1200 - 4990 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что помимо прибыли владельца квартиры, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится печать органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Реестр необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 21.08.2025